fbpx

Школа инноваций и креативного мышления ИКРА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

Школа инноваций и креативного мышления ИКРА — российская компания, специализирующаяся на инновационном консалтинге и развитии бизнес-процессов компаний. Основана в 2009 году Василием Лебедевым. Соинвестор компании — Сергей Солонин, основатель Qiwi.

Школа проводит деловые игры, стратегические и креативные сессии, воркшопы и воркауты, организует менторские сессии для руководителей.

Наши клиенты:

Яндекс, Сбербанк, Tele2, Билайн, Mail.ru, Ростелеком, Qiwi, Альфа Банк, Райффайзен Банк, ГазпромНефть, Danone и другие.

На конференции в рамках Олимпиады выступит партнёр и куратор ИКРЫ Данил Морозенко с докладом о геймификации процесса поиска ценностей для корпораций. Кроме того, в рамках Олимпиады у гостей будет возможность ознакомиться с двумя деловыми играми ИКРЫ («Охотники утопии» и «Всё уметь — ничего не бояться»).

Деловые игры ИКРЫ — это помощь в развитии мягких и инновационных компетенций сотрудников. Благодаря сильном методическому бэкграунду, команда ИКРЫ обладает инструментами и методиками, которые помогают ориентировать игры на решение бизнес-задач и проектировать практический опыт для полного погружения команды.

«Охотники Утопии» — это игра про поиск прорывных решений с прыжком в будущее. Биометрия, искусственный интеллект, интернет вещей: будущее уже наступило. А что будет в 2025 и 2030 годах? Смогут ли сотрудники вашей компании ответить на вызовы эпохи? На помощь придут инструменты креативного мышления и современные технологии или тренды.

В результате игры участники: столкнутся с вызовами разных эпох и научатся отвечать на те, которые особенно актуальны для их отрасли и компании сегодня и в будущем.

Форматы игры: Онлайн, оффлайн, гибридный формат онлайн+оффлайн, доступ через сервисы Zoom+Miro. Команды 7 человек. Возможность играть из разных точек мира. Количество игроков не ограничено: одновременно в игре могут участвовать как 20, так и 200 человек.

«Все уметь — ничего не бояться» — игра по эффективной коммуникации. Это симуляция, подходящая для разных отделов компании. За ограниченное время команды должны проанализировать поступившую информацию от клиента, скоординировать свои подразделения и предоставить оптимальное решение полученного кейса.

В результате игры участники: структурируют свои представления о проектной работе, научатся ориентироваться в ситуации, когда задачи поступают одна за другой и горят сроки, поймут, как делить обязанности и распределять роли в команде, и даже соберут MVP.

Форматы игры: Онлайн, оффлайн, гибридный формат онлайн+оффлайн, доступ через сервисы Zoom+Miro. Команды до 6 человек. Возможность играть из разных точек мира. Количество игроков не ограничено: одновременно в игре могут участвовать как 20, так и 200 человек.