Центр дизайн-мышления
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ“Центр дизайн-мышления” в Москве — международная образовательная платформа, член Global Design Thinking Alliance, лидер по внедрению дизайн-мышления и других инструментов формирования клиентоцентричности в бизнес-процессы компаний.
Направления деятельности:
- сертификация практиков и тренеров по дизайн-мышлению по системе d.standards,
- открытые программы и онлайн-курсы “Академии клиентского опыта”
- корпоративные программы и акселераторы
Среди наших клиентов — Топ-50 ведущих компаний рейтинга Forbes. Команда ЦДМ имеет опыт внедрения инструментов клиентоцентричности в направления продуктовой и сервисной разработки, реинжиниринга бизнес-процессов, HR, развития корпоративной культуры.
Гордимся кооперацией с компаниями Mastercard, Accenture, KPMG, РЖД, Норникель, НЛМК, Х5 Retail Group, Газпромнефть, Boehringer Ingelheim, Teva и многими другими.
На конференции приглашаем вас пообщаться с экспертами “Центра дизайн-мышления” в Москве — Еленой Лагутиной и Дмитрием Черемисиным. Елена представит практику трендвотчинга и игры Playing the Future. Дмитрий поделится основами LEGO SERIOUS PLAY и продемонстрирует практику и возможности игры в рамках деловой программы, а также в игровых слотах на нашем стенде.
ИГРЫ
LEGO® Serious Play®
LEGO Serious Play — это, в буквальном смысле, “конструктор” для построения стратегии или конкретных решений. Игра для кросс-функциональных команд, которая помогает визуализировать проблемы в текущей ситуации, разработать совместные идеи и решения по оптимизации или изменению процессов/проектов, а также вовлечь всех участников проектной или продуктовой работы в строительство новых решений.
Мы проведём мини-версию «серьёзной игры» Lego для кросс-функциональных команд. Расскажем, как с её помощью визуализировать проблемы, оптимизировать процессы и обеспечить полную вовлечённость участников.
Игра очень полезна для обучения, развития, построения стратегических планов, моделей и векторов развития, конкретных идей для продуктов, услуг, цифровой трансформации.
Формат: настольная игра в парах или мини-командах (по 3–5 человек).
Длительность: от 45 минут до 8 часов.
Количество участников: не ограничено и зависит от сложности поставленных задач.
Playing the Future. Генерация идей для развития новых продуктов на основе трендов
Какие существуют мировые тренды и как их успешно применять в работе? Об этом — авторская настольная игра Лаборатории Wonderfull под названием Playing the Future.
Очень удобный инструмент для того, чтобы в процессе генерации идей не прийти к классическим решениям из прошлого опыта.
Опора на тренды — один из важных элементов успешной продуктовой разработки, цифровой трансформации и создания любого перспективного продукта или сервиса как для потребителей, так и для сотрудников.
В процессе игры участников ждёт знакомство с 4 видами трендов: «Потребительскими», «Технологическими», «Бизнес», и «Культурными». Но и это ещё не полный список — об отраслевых подборках трендов для решения именно ваших задач вы сможете узнать, присоединившись к игре.
Формат: настольная игра. по командам (5–12 человек на одну команду).
Длительность: от 40 минут до 1,5 часов.
Количество участников: не ограничено.