fbpx

Центр дизайн-мышления

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

“Центр дизайн-мышления” в Москве — международная образовательная платформа, член Global Design Thinking Alliance, лидер по внедрению дизайн-мышления и других инструментов формирования клиентоцентричности в бизнес-процессы компаний.

Направления деятельности:

  • сертификация практиков и тренеров по дизайн-мышлению по системе d.standards,
  • открытые программы и онлайн-курсы “Академии клиентского опыта”
  • корпоративные программы и акселераторы

Среди наших клиентов — Топ-50 ведущих компаний рейтинга Forbes. Команда ЦДМ имеет опыт внедрения инструментов клиентоцентричности в направления продуктовой и сервисной разработки, реинжиниринга бизнес-процессов, HR, развития корпоративной культуры.

Гордимся кооперацией с компаниями Mastercard, Accenture, KPMG, РЖД, Норникель, НЛМК, Х5 Retail Group, Газпромнефть, Boehringer Ingelheim, Teva и многими другими.

На конференции приглашаем вас пообщаться с экспертами “Центра дизайн-мышления” в Москве — Еленой Лагутиной и Дмитрием Черемисиным. Елена представит практику трендвотчинга и игры Playing the Future. Дмитрий поделится основами LEGO SERIOUS PLAY и продемонстрирует практику и возможности игры в рамках деловой программы, а также в игровых слотах на нашем стенде.

ИГРЫ

LEGO® Serious Play®

LEGO Serious Play — это, в буквальном смысле, “конструктор” для построения стратегии или конкретных решений. Игра для кросс-функциональных команд, которая помогает визуализировать проблемы в текущей ситуации, разработать совместные идеи и решения по оптимизации или изменению процессов/проектов, а также вовлечь всех участников проектной или продуктовой работы в строительство новых решений.

Мы проведём мини-версию «серьёзной игры» Lego для кросс-функциональных команд. Расскажем, как с её помощью визуализировать проблемы, оптимизировать процессы и обеспечить полную вовлечённость участников.

Игра очень полезна для обучения, развития, построения стратегических планов, моделей и векторов развития, конкретных идей для продуктов, услуг, цифровой трансформации.

 

Формат: настольная игра в парах или мини-командах (по 3–5 человек).

Длительность: от 45 минут до 8 часов.

Количество участников: не ограничено и зависит от сложности поставленных задач.

Playing the Future. Генерация идей для развития новых продуктов на основе трендов

Какие существуют мировые тренды и как их успешно применять в работе? Об этом — авторская настольная игра Лаборатории Wonderfull под названием Playing the Future.

Очень удобный инструмент для того, чтобы в процессе генерации идей не прийти к классическим решениям из прошлого опыта.

Опора на тренды — один из важных элементов успешной продуктовой разработки, цифровой трансформации и создания любого перспективного продукта или сервиса как для потребителей, так и для сотрудников.

В процессе игры участников ждёт знакомство с 4 видами трендов: «Потребительскими», «Технологическими», «Бизнес», и «Культурными». Но и это ещё не полный список — об отраслевых подборках трендов для решения именно ваших задач вы сможете узнать, присоединившись к игре.

 

Формат: настольная игра. по командам (5–12 человек на одну команду).

Длительность: от 40 минут до 1,5 часов.

Количество участников: не ограничено.